icon

Правила получения Заказа в транспортной компании

Наша компания сотрудничает с транспортными компаниями, которые обязуются выполнять свою работу максимально ответственно, быстро и аккуратно, в соответствии со всеми предъявляемыми требованиями нашего Интернет-магазина, так, чтобы клиент остался всем доволен. Однако нельзя забывать, что в работе любой транспортной компании, как и везде, не исключен так называемый "человеческий фактор", ведь никто не может быть застрахован от ошибок персонала грузоперевозчика.

  • При сдаче Вашего Заказа в транспортную компанию мы его фотографируем и в сопроводительных документах совместно с представителем транспортной компании отмечаем, что товар передан / принят без повреждений.
  • Перевозка Заказа в обязательном порядке страхуется.
  • При порче груза по вине транспортной компании, она возмещает ущерб в размере полной стоимости испорченной части товара.

ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ПРИЕМА ТОВАРА:

ЕСЛИ ВЫ ХОТЯ БЫ НЕМНОГО СОМНЕВАЕТЕСЬ В ЦЕЛОСТНОСТИ ДОСТАВЛЕННОГО ЗАКАЗА, НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ ДОКУМЕНТЫ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ОСМОТРА ГРУЗА. В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ПРОВЕРЬТЕ СВОИ ПОДОЗРЕНИЯ НА МЕСТЕ ПОЛУЧЕНИЯ ГРУЗА В ПРИСУТСТВИИ СОТРУДНИКА ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ.

ЕСЛИ ЖЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ГРУЗА ОБНАРУЖАТСЯ УЖЕ ПОСЛЕ ПОДПИСАНИЯ ВАМИ НАКЛАДНОЙ И ПОКИДАНИЯ ГРУЗОМ ТЕРРИТОРИИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ, ПРЕТЕНЗИИ НЕ БУДУТ ПРИНЯТЫ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ!

Порядок действий при приеме груза:

  1. Сверьте количество мест по факту с указанным в накладной.
  2. Проверьте целостность упаковки товаров в Заказе. Она не должна иметь сквозных дыр, повреждений и помятостей, следов перескочивания (на заводских упаковках недопустимы следы скотча).
  3. Если Вы обнаружили повреждение заказанных товаров, то у Вас есть возможность отказаться от них. Причина отказа – повреждение при транспортировке. Сообщите об этом представителю транспортной компании и сделайте отметку в накладной. А мы бесплатно вышлем Вам взамен поврежденных товаров новые.